Универсал ID.7 будет предлагаться с двумя вариантами тяговых батарей. Базовый ID.7 Tourer располагает аккумулятором емкостью 77 кВт·ч, а у версии ID.7 Pro устанавливается батарея на 86 кВт·ч, которой, согласно паспортным данным, хватит на преодоление 685 км (по циклу WLTP) между зарядками. Пробег универсала с батареей меньшего размера не приводится, но исходный лифтбек ID.7 с аккумулятором на 77 кВт·ч может проехать до 616 км.

Мощность зарядного устройства постоянного тока у ID.7 Pro – 200 кВт вместо 175 кВт у базовой версии. Подзарядка батареи с 10 до 80% займет 28 минут. Пока универсал доступен только с одним электромотором мощностью 286 л.с. и задним приводом, но позже в гамме появится более мощная двухмоторная модификация с полным приводом.


Максимальный объем багажника у ID.7 Tourer – 1714 л со сложенными задними сиденьями. А если их спинки поставить в вертикальное положение, то объем грузового отсека составит 605 л. Салон универсала повторяет интерьер лифтбека, а оснащение включает цифровую панель приборов, проекционный дисплей с дополненной реальностью и 15-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы с поддержкой ChatGPT (он интегрирован в голосовой помощник IDA).

В Европе универсал ID.7 Tourer поступит в продажу летом текущего года. Цены концерн Volkswagen пока не озвучил.