Британская группа решила сократить сроки запуска электромобилей, чтобы адаптироваться к ослаблению рыночного спроса, и пересмотрела свои обязательства в области подключаемых гибридов.
А.Марделл пояснил, что отношение потребителей к подключаемым гибридам стало настоящим сюрпризом, что привело к пересмотру прежней стратегии. Объявленная в 2021 году программа запуска была пересмотрена, и к 2026 году группа выпустит только четыре электромобиля под брендом Land Rover, а не шесть. Две заявленные аккумуляторные новинки Jaguar будут выпущены в срок.
Первый электрический внедорожник Land Rover мы сможем увидеть в конце года, за ним последует аккумуляторный вариант Range Rover Sport. Оба автомобиля построены на платформе MLA. Еще две модели получат меньшие размеры и будут созданы на новой архитектуре EMA, которая заменит текущую платформу, используемую для Range Rover Evoque и Discovery Sport. Версия Defender с батарейным питанием дебютирует к 2030 году.
Что касается Jaguar, то на 2025 год запланирован четырехдверный электрический гранд-турер, для которого будет использована JEA-Jaguar Electrified Architecture. Вторая модель пока держится в секрете.